Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

актер ,,тим рот, , знаете?

icp@inbox.ru Мастер (1233), закрыт 14 лет назад
??Назовите фильмы где он играл!!!
Лучший ответ
Атаманчук ВВ Мастер (1652) 14 лет назад
Оливер Твист
Убить короля
Бешеные псы
Новая Франция
Входите без стука
Тёмная вода
Планета обезьян (которая последняя)
Счастливые номера
Детектор лжи
Страна надежды
Криминальное чтиво
Чёрная метка
Непобедимый
Мушкетёр
Все говорят, что я люблю тебя
Роб Рой
Ватель
Четыре комнаты
В тупмке
Легенда о пианисте
Розенкранц и Гильденштерн мертвы (очень советую посмотреть! )
Стукач
всё, больше не знаю
Остальные ответы
олег олег Мастер (1293) 14 лет назад
Четыре комнаты,бешенные псы...
ШЕЛЕСТ Профи (771) 14 лет назад
че заняться больше нечем?
не вижу логики) если это твой любимый актер - зачем тогда спрашивать у кого-то про фильмы в которых он играл?
массовик-затейник чтоль?
Dan_In_Black Знаток (478) 14 лет назад
Ну эт просто
Источник: http://imdb.com/name/nm0000619/
Поэт Знаток (403) 14 лет назад
Ну знаю ужа написано
Zoe Мастер (1468) 14 лет назад
Актер с большой буквы!
Мой любимый фильм с ним: 4 комнаты.
TD Мастер (1050) 14 лет назад
Есть классный серьёзный фильм с его участием, не помню точного названия, "1900-й" или что-то в этом роде - рекомендую.