Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам фильм " Ленинград" на Первом?

катенька базанова Мастер (2190), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Софья Мастер (1973) 14 лет назад
Очень интересно! Смотрю с огромным удовольствием, все таки родная история!!! И эдорово, что его показывают и за границей!
Остальные ответы
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 14 лет назад
растянут очень. а так ничего!
но у нас только пока 2 серии прошли. мнение сложится в конце
мася Мастер (2490) 14 лет назад
завтра заключительная серия! А так вроде ничего!)))))
Infinity Мастер (1052) 14 лет назад
очень интересный и неплохо снят
Ад Ов Профи (689) 14 лет назад
Достоверно и профессионально.
Наташа Смирнова Знаток (389) 14 лет назад
Начало было растянутым и многие перестали смотреть. Но дальше получше пошло
~*l{ataStrof@*~ Гуру (3193) 14 лет назад
Страшно смотреть,но снято потрясающе!