Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне мало 24 ЧАСОВ!!!!((((((((((((( А вам?

alsouan Мастер (2363), закрыт 14 лет назад
В академии заваливают домашкой, посидеть в инете, перед телеком, погулять, сексом в конце концов заняться нет времени, что за НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ! Почему столько задают, еще и спать охото!(((((
Лучший ответ
Дим@сик Знаток (498) 14 лет назад
нужно срочно придумать, таблетки - заменитель сна... тогда точно времени хватит! )
Остальные ответы
Vinki Мастер (2224) 14 лет назад
эт точно...
в итоге на сон ваще времени не остается =))
Инна Марванова Профи (938) 14 лет назад
Сереженька, все пройдет!
Времени... его всегда не хватает...
Я тоже считаю, что в жизни много несправедливости!
Ира Просветленный (23944) 14 лет назад
А мне хватает.Учись не распыляться,студент!
Светик Профи (637) 14 лет назад
а мне бы наверно хватило 33 часа
Firestarter Мастер (1153) 14 лет назад
А у меня в сутках 30... Бери пример :-)))