Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас в РОссии Челси - ПОрту транслируют?

Devood Мыслитель (6391), закрыт 14 лет назад
А у нас Ливерпуль - Барса)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1965) 14 лет назад
Хорошо вам. а у нас Челси педерастический
Остальные ответы
Антон Черноусов Профи (919) 14 лет назад
транслируют ,на данную минуту 0-0
Sid87 Мастер (1418) 14 лет назад
Есесеснно это все таки РОссия не Гондурас )))
Погранец Гуру (4257) 14 лет назад
уже 1:1 на 15 мин забил Шевченко.
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
а у нас не то не другое...((((( ноп полюбому Вердер чемпион...!
МОСТовой Мудрец (14362) 14 лет назад
у нас все транслируют