Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком возрасте вы ощутили, что стареете?

Я здесь ни при чём! Мудрец (13022), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лилу Мудрец (17637) 14 лет назад
В 17. Пришла мысль,что взрослеть далее не хочется.Куда-то делась беззаботность...
Остальные ответы
XX Lubeck Гуру (3885) 14 лет назад
После сорока.Пока ты комуто нужна, то ты не чувствуеш что старееш.Как только никому не нужна, это очень ощущается.
Кето Мудрец (11534) 14 лет назад
Да пока никак не выходит. Хотя старалась)))
Пользователь удален Профи (580) 14 лет назад
После того как дочка родилась. Смотрю как она ростет быстро, на глазах и понимаю как я точно также быстро старею
_ Маргарита __ Просветленный (32320) 14 лет назад
Я нахожусь в возрасте. который дает мне право не указывать его. Не могу сказать, что чувствую., что старею. Каким бы не было тело - душа и сердце остаются молодыми.