Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем меньше мы мужчину любим, тем меньше нравится он нам???)))

Галина Страстная Гений (78618), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ночная смена!!! ПРИВЕТ!!!!
Лучший ответ
Евгения Афонченкова Мудрец (12307) 14 лет назад
Чем меньше мы за ними гоняемся, тем интереснее мы для них. Мужчина - это добитчик, ему приятно завоевывать НАС!!!!
Источник: Привет, рада тя видеть!!!
Остальные ответы
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
Привет...
а я бы сказала, что чем меньше нравится...тем меньше любим
Анастасия Степанова Мудрец (12252) 14 лет назад
не...
чем больше он нас, тем меньше мы его... и наоборот ))
Источник: привет!
Black Cat Мыслитель (5133) 14 лет назад
Прямо в точку!!!)))))

ПРИВЕТ!
Fucking Blond Профи (877) 14 лет назад
Конечно же нет.
Приветик.
Галина Просветленный (36612) 14 лет назад
чем меньше любим мы, тем больше любят нас!)) )
привет, тезка! рада видеть!)))
масик Оракул (60569) 14 лет назад
привет,интересно как