Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в условиях нашего мегаполиса можно создать нормальную семью?

Евгения Афонченкова Мудрец (12307), закрыт 14 лет назад
Когда у нас квартиры стоят бешеных денег, а жизнь с родителями практически ни к чему хорошему не приводит. Когда содержание ребенка очень большая проблема, а правительство не хочет ничем помогать, когда стало вообще немодно оформлять отношения официально!!! !
***** ЭТО ПРОСТО КРИК ДУШИ *****
Лучший ответ
gribkovo4ka Гений (81054) 14 лет назад
Ой, как я тебя понимаююююю.. . Кто живёт далеко отсюда, никогда не поймёт.. . У меня тоже в голове не укладывается, как в таких условиях абсолютно не подготовленными можно нормальную семью построить.. . Хоть иллионы лет работай и всё равно не заработаешь.. . Несогласна с теми, кто тут выше говорит, что, мол, как же наши папы-мамы всё это делали.. . Тогда жизнь другая была, страна другая, цены другие.. . Тогда все практически одинаково жили.. . Ну ничего, прорвёмся!! ! Всё будет супер!! ! (только вот когда? узнать бы...)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (862) 14 лет назад
работать нужно, а не дурью маяться. вполне реально купить квартиру в ближайшем подмосковье
Пользователь удален Мастер (1065) 14 лет назад
Ну а как наши мамы и папы? все семьи раньше с родителями жили. Мы просто стали избалованными! вот и все!
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 14 лет назад
Работать надо... много.. упорно... чтобы хватало на съем квартиры и на жизнь.... а на блюдечке никто нифига не принесет..
Юльчик Гуру (4820) 14 лет назад
Это-чистое везение, потому что ещё есть мужчины, готовые взять ответственность за свою семью, хотят минимум 2-х детей, и зарабатывают на ваше гнёздышко.