Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем вы были в прошлой жизни?

Елена Знаток (479), закрыт 14 лет назад
Как вы думаете?
Лучший ответ
Оксана Егорова Гуру (2861) 14 лет назад
человеком.может даже и неплöхим
Остальные ответы
catfish_soup Профи (941) 14 лет назад
Я вообще не верю в переселение душ
Qudzo Гуру (4624) 14 лет назад
незнаю. если человек не готов ему лучше не вспоминать прошлых жизней .. это чревато физофренией. а когда будешь готов вспомнить не составит труда.
Примадонна Натали™ Высший разум (106309) 14 лет назад
Думаю, что жизнь у человека одна. Но она вечная.
Пользователь удален Мудрец (11927) 14 лет назад
Отшельником. Мир - сам по себе, и я - сам по себе.
Слав Ян Ин(ь) Мастер (2134) 14 лет назад
Узнай сама на сайте avivendi.info
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 14 лет назад
зеленоглазой ведьмочкой.возможно рыжей и бестыжей
umz Гуру (2978) 14 лет назад
2 Александр Савин
Точно-точно, так оно и было))

Если верить интернету - мужчиной, актером/танцором в Северной Индии 15 века. Странно, короче)