Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Восстановить папку, как?

Настюшка Мастер (1396), закрыт 14 лет назад
Удалила папку довольно большого объему, думала не нужна будет.. . Теперь пытаюсь восстановить, а не получается :(( Пробовала Magic Recovery Professional DEMO и Active@ Undelete.
Чем еще можно попробовать? Может есть еще шанс?
Дополнен 14 лет назад
Записывала, но не более 100 Мб, а папка была несколько Гб.
Дополнен 14 лет назад
Восстановление не поможет :((( Я систему переустанавливала, но она на другом диске стоит.
Дополнен 14 лет назад
Спасибо ребята, буду пробовать :) ЧМОК!!!
Дополнен 14 лет назад
Реально помог только GetDataBack.
Пробовала еще Magic Recovery Professional DEMO, Active@ Undelete, Easy Recovery и Undelete Plus - не помогло!
Лучший ответ
SergeyRu Мудрец (19120) 14 лет назад
GetDataBack
99,9 процентов поможет,
я доставал после форматирования и установки сверху
новой системы,
Остальные ответы
Александр Гуру (4786) 14 лет назад
Шанс в данном случае есть, попробуй Easy Recovery
sovenok_n Мастер (1261) 14 лет назад
востанови комп, бывает помогает
Майк Мудрец (17338) 14 лет назад
может этим возьмёт?

Undelete Plus - бесплатная программа для восстановления удаленных файлов. Поддерживает все файловые системы для жестких и переносных дисков, а именно NTFS, NTFS5, FAT12, FAT16 и FAT32.
klop3000_ XXX Гуру (2998) 14 лет назад
Сделай востановление системы.
!!!!но при этом вернетсявсе чтобыло до определенного момента и пропадет то чего еще не было!!! !
пуск
все пограммы
стандартные
служебные востановление системы
!!!!удачи!!!!
Дядя Вова Просветленный (30242) 14 лет назад
Auslogics Emergency Recovery 2.0.5.141 Русская версия :
Восстановление полностью удаленных файлов. Поддерживаются жесткий диск и дискеты, цифровые фотоаппараты и карты памяти. С помощью этой программы вы можете восстанавливать файлы не только с диска компьютера, но и с цифровой камеры, карт памяти, дискет, в общем везде, где захотите.
http://www.lugarus.com/articles/9950/

Power Data Recovery v2.1.0
Power Data Recovery - Мощная утилита для восстановления данных. Поможет Вам вернуть (восстановить) файлы и данные, потерянные в результате случайного удаления, форматирования, атаки вирусов, программного сбоя и т. д.
http://www.bestwarez.ru/2006/11/17/power_data_recovery_v210.html

Active@ File Recovery 5.1
Active@ File Recovery - очень простой в использовании, но достаточно мощный инструмент для восстановления файлов и папок, утерянных в результате удаления, форматирования или повреждения вирусом. Возможности: поддержка всех типов жестких дисков (IDE, ATA, SCSI) и дисков объемом более 8 Gb, поддержка длинных и русских имен файлов, восстановление сжатых/шифрованных файлов и пр.
http://www.lugarus.com/articles/2055/

Davory Data Recovery 1.7
Программа для восстановления данных, утерянных при случайном или плановом форматировании, отключении питания и пр. Поддерживаются все файловые системы: FAT12, FAT16, FAT32 и NTFS. Программа умеет работать в двух режимах: обычный (поиск и восстановление всех типов файлов) и Davory (восстановление JPEG (JPG), PNG, GIF, TIFF, BMP, MS Office (DOC, XLS), PostScript (EPS), Acrobat (PDF), Quicken (QDF), ZIP, RAR, RIFF (WAV, AVI) и MPEG). В обоих режимах программа способна работать на автомате.
http://www.lugarus.com/articles/774/

Recover My Files 3.98 Build 5282
Recover My Files - утилита для восстановления удаленных файлов. Особенность - простота использования за счет “мастера”, делающего процесс восстановления очень легким. Поддерживает работу с файловыми системами FAT12, FAT16, FAT32 и NTFS.
http://www.soft-city.ru/2007/02/02/recover_my_files_398_build_5282.html

Portable Nucleus Kernel for FAT and NTFS
Kernel FAT and NTFS - Windows Data Recovery Software - программа для восстановления удаленных или отформатированных данных. Кроме этого, поддерживается восстановление с испорченных разделов FAT или NTFS. Поддерживаются файловые системы следующих форматов: FAT12, FAT16, FAT32, NTFS, HPFS, NTFS5 (DOS,Windows 3.1/9x/NT/2K/ME/XP/2K3)
http://www.soft-city.ru/2007/01/11/portable_nucleus_kernel_for_fat_and_ntfs.html

Final Recovery v2.1.0.3
FinalRecovery - мощное и удобное средство для восстановления данных.
Программа предназначена для восстановления удаленных файлов и папок на ваших жестких дисках и дискетах с файловыми системами FAT12, FAT16, FAT32 и NTFS. Также программа способна вычистить место на диске после удаления того или иного файла, делая невозможным его последующее восстановление даже при помощи подобных программ.
http://www.soft-city.ru/2006/12/10/final_recovery_v2103.html

Удачи!
Ivantrs Искусственный Интеллект (228401) 14 лет назад
Скорее всего ничего не поможет...

Восстановить можно попробовать через пять минут после удаления... а если прошло какое-то время... то тю-тю...

Алексей Казанцев Мастер (1401) 14 лет назад
Undelete Plus - бесплатная программа для восстановления удаленных файлов.Здесь Майк ? совершенно прав и никого не слушай, никакой откат системы тебе не поможет, только ещё больше навредит. И даже если что-то потеряется при установке программы (ведь для системы это место считается свободным),то надеюсь, что не тот нужный тебе файл.