Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько попугаи привыкают к хозяину, как научить его говорить и как узнать давиряет ли он тебе?

Яночка Подвайцатник Знаток (359), закрыт 12 лет назад
Ну у меня есть попугайчик мальчик Ваня
Лучший ответ
kalkador Гуру (2930) 12 лет назад
Попугаи начинают привыкать к хозяину, когда привыкнут к новому жилью, освоятся, начнут играть, хорошо есть и щебетать. Это может продолжаться до месяца. Если вы подошли к клетке, а попугай подполз поближе и смотрит на вас, то он готов к общению. Можно начинать с ним заниматься.
Во-первых, попугайчик должен знать, что рука - не враг, который охотится за ним. Приручать его надо постепенно, процесс небыстрый. Когда не будет шарахаться от руки, если вы меняете корм и воду, можно начинать класть в неё корм и постепенно пододвигать к попугаю. Сначала подальше от жёрдочки, на которой он сидит, постепенно приближать, пока он не будет её терепеть у себя прямо под носом. Если он взял корм с руки, то половина пути пройдена.
По поводу разговоров ничего ценного посоветовать не могу. Мои не говорящие.
Остальные ответы
© Гуру (2675) 12 лет назад
не хватай его руками, а просто почаще находись рядом с ним. он любит общение, побольше говори с ним. со временем постепенно приучишь его кушать у тебя с рук, после этого он начнет тебе доверять
Аникина Алёна Игоревна Знаток (344) 12 лет назад
Что бы одаптироватся к новой обставновке и хозяину требуется где-то пол года-если девочка и меньше если мальчик. А вопрос "Доверяет он или нет-ГЛУПЫЙ"-это животное, а не человек и тайны он рассказывать тебе не будет!!
ivan petrov Профи (582) 12 лет назад
да просто денег дать ему взаймы!
татьяна Василенко Знаток (499) 12 лет назад
Что бы научить говорить, нада на ночь прикрывать его платком, желательно темным, и называть ему слова, он запоминает. И не бери его руками.
серый кардинал Мыслитель (5753) 12 лет назад
нашей 10 лет попала к нам случайно живет 4 месяца все еще шипит когда я даю ей еду но по клетке уже не мечется если я сую туда руку
kkk Знаток (276) 5 лет назад
Большинство владельцев волнистых попугайчиков (длиннохвостых попугаев) хотят, чтобы он был послушным, стоял на голове хозяина и впечатлял гостей различными трюками. Первые шаги на этом пути включают завоевание доверия вашего волнистого попугая.

Шаги

Изображение с названием Gain Your Parakeet's Trust Step 1
1
Начните обучать попугая как можно раньше. Важно начать обучение рано по ряду причин. Прежде всего, ваш попугайчик будет больше доверять вам, когда только поселится в вашем доме (в отличие от того, когда он уже привык к клетке).
Изображение с названием Gain Your Parakeet's Trust Step 2
2
Кормите волнистого попугая с руки. Он начнет связывать "человека, приносящего еду" с хорошими воспоминаниями. Постепенно это рвение к пище заменит страх перед людьми.
Изображение с названием Gain Your Parakeet's Trust Step 3
3
Уважайте пространство волнистого попугая. Важно понять, чем больше вы уважаете его личное пространство, тем больше доверия вы получаете. Это означает, что если ваш попугай отступает, ему необходимо больше пространства и вам надо отойти. Также это оградит вас от его укусов – пока попугай чувствует себя в безопасности, он не клюнет.
Изображение с названием Gain Your Parakeet's Trust Step 4
4
Проводите время с волнистым попугаем. Это не означает, что нужно держать руку в клетке в течение 10 минут каждый день (хотя этот совет можно часто встретить на просторах Интернета). Если вы последуете этому совету (называемому "наводнением"), ваши доверительные отношения с попугаем будут искусственными. Это означает, что вам стоит часто находиться возле клетки попугая. Но помните, что вы также должны уважать его личное пространство.
Позвольте своему волнистому попугаю сесть на ваш палец. Поласкайте его или погладьте пальцем, только очень мягко и аккуратно (эти птицы очень хрупкие!)
Изображение с названием Gain Your Parakeet's Trust Step 4Bullet1
Разрешите своей птице свободно играть с игрушками на полу (в закрытом помещении). Знание, что он не обречен провести всю свою жизнь в клетке, заставит вашего волнистого попугая стать более послушным.
Изображение с названием Gain Your Parakeet's Trust Step 4Bullet2

Метод 1
Наслаждайтесь музыкой вместе

Изображение с названием Gain Your Parakeet's Trust Step 5
1
Свистите своему волнистому попугайчику. Это успокаивает и формирует более близкую связь с попугаем.
2
Если вы играете на каком-либо музыкальном инструменте, попробуйте сыграть своему попугаю. Они любят музыку!
Попытайтесь вынуть своего попугая из клетки, и разместите его/ее возле себя и вашего музыкального инструмента.
Пойте, говорите, даже танцуйте перед своей птицей, расскажите ему/ей все свои тайны и заботы – все! Чем больше вы доверяете попугаю, тем больше он доверяет вам. Они не глупые животные, попугаи могут понять ваш тон, интонацию и музыкальное напряжение.

Метод 2
Поощряйте попугая приходить к вам

Изображение с названием 969086 6
1
Позволяйте своей птице вылетать из клетки. Лучше всего это делать в огражденной комнате, так вы не сможете потерять своего попугая где-нибудь в доме.
Изображение с названием 969086 7
2
Позвольте ему делать то, что он хочет делать. Пока он не разрушает вашу комнату, разрешите ему летать по ней. Сидите в углу и занимайтесь своими делами, только старайтесь не делать резких движений в сторону своего попугая.
Изображение с названием 969086 8
3
Старайтесь не следить за птицей. Не лезьте не в свое дело, так вы покажете птице, что вы не хищник. В скором времени птица сама прилетит, чтобы рассмотреть вас. Они могут сидеть на колене, смотреть на то, что вы делаете или пытаться укусить, но если они слишком застенчивы, то могут просто сидеть и смотреть на вас.