Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый счастливый день в вашей жизни?

Ирина Мыслитель (9714), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lucky Мастер (1020) 14 лет назад
На сегодняшний день - это день моей свадьбы. Она была год назад, но ощущения как сейчас. Никогда не переживала столько эмоций в одном флаконе, да причем так сильно и ярко: восторг, радость, счастье, ощущение сияющей красоты, бесконечные улыбки, тепло и конечно любовь.
Остальные ответы
gooD Гуру (4455) 14 лет назад
День кода я познакомился с девушкой!!!
SuMMeR GirL Мастер (1217) 14 лет назад
для меня каждый день счастливый
Пользователь удален Мастер (1927) 14 лет назад
Странно наверное,но первое что пришло мне в голову - футбольный матч между лагерями,в котором мой мальчик участвовал.Как он гол забил...как я прыгала от радости...как весь лагерь кричал ЕГО имя,потому что попросила Я...