Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как испустить дух?

Пользователь удален Знаток (396), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Испускать дух нужно многим из вас. Потому как с такими мозгами вы не люди и даже не животные. Всё!
Лучший ответ
Ирина Горшкова Мастер (1577) 14 лет назад
бегом в туалет!
унитаз всё прощает, деорею, пероепой и т.д...
Остальные ответы
dobryj Профи (961) 14 лет назад
тока осторожно - главное чтобы сосед не почуствовал +/)
Пользователь удален Гуру (3013) 14 лет назад
Если ты думаешь об этом, то, скорее всего, у тебя его нету.
redcitygirl@mail.ru Профи (764) 14 лет назад
Поработай у нас в офисе, с 10 до 6-ти. Этого будет достаточно :)))
Пользователь удален Мудрец (13353) 14 лет назад
Попробуй литр спирта.А лучше, живи,пока.
AlternativA Профи (562) 14 лет назад
Gromko(chtobi okrujayusie preduprejdeni bili)
M Гуру (2616) 14 лет назад
Через анальное отверстие
Екатерина Малуха Мастер (1596) 14 лет назад
Постучись головой об стенку...