
Как отстирать смолу от сосны? Несла ёлку и испачкала брюки))) Она вообще отстирывается?

Просветленный (27175), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Заморозить ее и потом счистить, можно испачканным местом положить на салфетку и сверху прогладить утюгом, смола должна впитаться в салфетку или попробуйте спиртом или ацетоном, только аккуратно, чтобы краска с одежды не сошла.
Остальные ответы
полностью не отстирывается
я в начале лета на лавочку на дачке присела и до осени принимала попытки отодрать эту дрянь от брюк-бесполезно
Знаете, осенью со скамейки прилепилась жвачка. Посоветовали жидкостью для снятия лака - здорово отчистила. Может, и здесь поможет?
Комментарий удален
Скипидар попробуй.
Комментарий удален
Изюминк@ Wik Просветленный (27175) Привет! Он же жирный. Потом пятна еще хлеще наверное будут...
В детстве очищали так.
Зажигали спичку и СНИЗУ подносили то, чё смолой испачкано.
Смола плавилась, возгонялась и сгорала.
При определённом навыке пятнА ваще не астаёца!
Тока потренируйся сначала, а то может подгоревшее пятно астаца!..) )
на 1 кв. см. уходит где-то коробок спичек!..))
Источник: Анькам привет!..))
Комментарий удален
SM Просветленный (38405) тада, пардонь, имелись ввиду джинсы!..))