Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему футбольное поле полосатое и как его таким делают?

Ученик (197), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Поляну делают полосатой в помощь боковым арбитрам, для упрощения фиксации положения вне игры и других нарушений. Это не обязательно, но считается хорошим тоном, т.е. поле "в уровень" должно быть травяное и полосатое, а поле "по-российски" это Лужники, пластиковое, однотонное, цвета тины:)
Остальные ответы
Этот секрет знает только зебра. Она хитрая, и никому его не говорит!
Потому что траву на газоне подстригают в разных направлениях, поэтому издалека поле кажется полосатым. Вблизи же не видно абсолютно никакой разницы между полосами
а ты посмотри, кто в этот футбол играет! и все сразу поймешь
Для того, чтобы легче было определить положение "вне игры".
Источник: Костян
я думаю, чтобы определять офф-сайд, но и чтобы было удобнее судье отмерять дистанцию для стенки, полоски метров по 5 наверное. а окраска-это разные сорта травы.
tak delaut chto by bykovym arbitram bylo legche za fiksirovat' offside