Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужны стихи про лису. срочно!!! помогите пожалуйста

maxi v.b Ученик (172), закрыт 11 лет назад
срочно помогите пожалуйста
Лучший ответ
Natali Знаток (342) 11 лет назад
Лиса видит сквозь ложь и фальшь,
сквозь красивые маски
Видит серость и тусклость она
сквозь блестящие краски
Сквозь одежды и фраз мишуру
различает безликость
Кто ж посмеет лисе указать
на её дикость?

Не стремится лиса свою шкурку
покрасить в белый.
Впрочем, чёрный ей тоже не к морде.
Она-то знает.
Каждый день гримасу-улыбку
лиса надевает.
Притворяться умеет она, как другие
быть слабой и смелой.

Не цинична лиса. Сквозь туманы
она видит пламя
Видит лучики светлой мечты
и надежды знамя.
Так лиса и живёт. Надоело лисе
притворяться.
Лиса ищет того, кто своей добротою
разучит её ухмыляться

В норе лисы лисята есть,
Они у мамы просят есть
И потому крадет курей
Лиса в деревне у людей.
А у людей собаки есть,
Им тоже надо как-то есть,
Собаки лают на лису,
Не выпуская из лесУ.
Но только хитра лиса
Не подает им голоса
И, прячась за густой травой,
В курятник лезет с головой.
Спят на насесте ночью куры,
Они не видят лисьей шкуры
И потому лиса, увы,
Свернет всем курам головы.
Бежит лиса в свою нору,
Лисята ждут в норе еду,
Но за лисой бегут собаки,
Они хотят с лисою драки,
Хотят воровку наказать,
Хотят с воровки мех содрать.
Но до чего лиса хитра,
Освободилась от добра,
Нырнула в заросли колючек,
Оставив с носом собак злючек.
А чтобы накормить лисят,
Лиса поймает им мышат.

лисица знает всё окрест
И много интересных мест,
Где можно мышкой поживиться,
А где в жару испить водицы,

И где петух с утра поёт
И ей покоя не даёт.
Курятник там и рядом лес, -
Вот где особый интерес.

Считает курочек она,
По языку течёт слюна.
Пленил лису куриный рай,
Но как пробраться ей в сарай?

Сидит на страже грозный пёс, -
Нигде нельзя просунуть нос.
Плутовка крутит так и сяк,
Не обмануть ей пса никак.

Но, обойдя сарай в обход,
Лиса в земле прорыла ход.
Во тьме воровка не видна,
Исчезла с курочкой она.

А на цепи всё дремлет пёс,
Подвёл собаку чуткий нос.
Проспал подругу и петух,
Во след лишь крикнул во весь дух.

Лиса – плутовка. Сказка или быль?
Ох, да чертовка! Вьётся за ней пыль.
Она умеет взять и ускользнуть:
Охотника несложно обмануть.
Точёный носик. Замерла душа.
Шикарный хвостик. Шуба хороша.
Лиса сумеет в хлев любой попасть
И, коль удастся, курочку украсть.
Неслышной поступью спешит лиса.
Свою добычу ищет рыжая краса.
Всю ночь охотится и целый день:
Ей о детёнышах заботиться не лень.
Лиса умна и мама хоть куда.
Она за деток жизнь отдаст всегда.
Ей приписали много разных дел.
Жить в грязных сплетнях – красоты удел.
Вот так и в жизни: кто удачлив, смел,
Кто выжить и добиться многого сумел,
Того не оставляет злобная молва.
Она всё новые находит грязные слова.
Остальные ответы
Ксюша Гуру (4712) 11 лет назад
у Есенина есть "Лисица"
Александр *** Мастер (1702) 11 лет назад
Знает лисонька-лиса:
В шубе вся её краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей. ))
Александр Давитьян Гуру (3898) 11 лет назад
У Н. Глазкова было такое:
"Крыловская лиса зашла в один
Уральский ювелирный магазин.
На цены посмотрела там и тут
И прошептала: "Зелен изумруд". "
РА я Мудрец (15927) 11 лет назад
есть шикарный стих, автор-Стас Валишин-набери в поисковике -стихи. ру-так и называется-про лису, он длинный
AleksXXX Александр Ершов Мудрец (10340) 11 лет назад
Стихи для детей

В норе лисы лисята есть,
Они у мамы просят есть
И потому крадет курей
Лиса в деревне у людей.
А у людей собаки есть,
Им тоже надо как-то есть,
Собаки лают на лису,
Не выпуская из лесУ.
Но только хитра лиса
Не подает им голоса
И, прячась за густой травой,
В курятник лезет с головой.
Спят на насесте ночью куры,
Они не видят лисьей шкуры
И потому лиса, увы,
Свернет всем курам головы.
Бежит лиса в свою нору,
Лисята ждут в норе еду,
Но за лисой бегут собаки,
Они хотят с лисою драки,
Хотят воровку наказать,
Хотят с воровки мех содрать.
Но до чего лиса хитра,
Освободилась от добра,
Нырнула в заросли колючек,
Оставив с носом собак злючек.
А чтобы накормить лисят,
Лиса поймает им мышат.
Елена Таций Мудрец (19331) 11 лет назад
раз морозною зимой, вдоль опушки лесной шел медведь к себе домой-в теплой шубе меховой. шел он шел к своей берлоге по проселочной дороге и шагая через мост наступил лисе на хвост. подняла лисица крик зашумел темный лес и медведь с испугу вмиг на сосну большую влез. на сосне веселый дятел белке домик конопатил и промолвил ты медведь-должен под ноги смотреть. с той поры медведь решил. что зимой надо спать, по тропинкам не гулять, на хвосты не наступать... и доволен не спроста. что родился-без хвоста!!!))))))))))))))))))))))))))) удачи и с наступающим!!!
Яна Шпак Мудрец (12756) 11 лет назад
Для малышей милый стих :

Шла лисица вдоль тропинки
И нашла грибы в корзинке.
Пять опят и пять лисичек
Для лисят и для лисичек.