Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через какую прогу можно узнать адрес человека, зная его домашний номер телефона?

Знаток (327), закрыт 10 лет назад
Видела такую прогу, что набираешь номер телефона и тебе дают адрес и фамилию, имя человека, который живет там...
Лучший ответ
странно а ЯНДЕКС что отменили) а вообще это не законно)
но БАЗА МГТС рулит в нете есть они
Остальные ответы
Существует база данных по Москве. Только она незаконна и её найти надо
http://www.infobroker.ru/bodymgts.htm - тут. есть, конечно, ошибки, но они есть в любой базе
набираешь номер телефона и спрашиваешь в трубку: "Не подскажете ваш адресок и паспортные данные?"
:)
Еще можно посмотреть на сайте http://interweb.spb.ru/phone/