
Задачка, которую хороший программист решит в минуту, а хороший физик сойдёт с ума... См. коммент..

Олег Мыслитель (9907), закрыт 15 лет назад
Ася весит 4,2 метра.
За сколько времени она скачается, если ширина канала - 5 кило в секунду?
Лучший ответ
Иван Мастер (1135) 15 лет назад
Это самая проблематичная часть профессионализма - узкий взгляд на широкие вещи)))))))))))
Остальные ответы
Мищенков Денис Мыслитель (9344) 15 лет назад
Хороший физик - не дурак! Просечет, что да как! Так что не заливай!!!
VOFFKA Мастер (1298) 15 лет назад
да с такой скоростью скачки,я лучше схожу на почту и отправлю письмо))
Пользователь удален Мастер (2401) 15 лет назад
видимо я хороший физик
P.S.: мне тут сисадмин ответил по асе- 10-20 мин. и еще сказал что канал у нас шире.
Alina Haens Гуру (4209) 15 лет назад
завиcит от высоты канaла
Ирина Самусева Мастер (1514) 15 лет назад
Спешу Вас разочаровать. Физик с ума не сойдет, так как он математику знает. А если еще знает сленг, то ответит Вам, что Ася скачается за 14 минут - с такой скоростью быстрее не выйдет.
ApricotGirl Мыслитель (6099) 15 лет назад
4,2*1024/5

т.е. примерно 14 с половиной минут
Источник: один хороший программист :)