Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если ты любишь девушку, а она тебя - нет?

Знаток (299), закрыт 10 лет назад
Мы съехались с подругой, живем в разных комнатах т.е живем рядом а не вместе. И уйти от нее не могу. Что мне делать?
Дополнен 10 лет назад
Хочу пояснить: мы не расстались, были в отпуске, занимались любовью, но никаких обязательств по отношению друг к другу у нас нет. Иногда мы занимаемся любовью, но чаще всего -нет. Но меня и не это беспокоит. Просто она (а следовательно и я тоже потом) ведет себя так словно у нее - своя жизнь, а у меня - своя. А мне нужно чтобы у нас была ОБЩАЯ жизнь.
Ребята, как же вы плоско мыслите! Главное - Душа, а не тело. И то, как ты себя ощущаешь.
Лучший ответ
Время все меняет. Добивайся её дальше, если она тебе дорога, и возможно все получится.
У моего получилось же =)
Остальные ответы
Найди другую, тебе будет легче её забыть.
Ничего, забудь. знаю что не легко, но поверь оно пройдет, при том быстрее еси на дрeub[ внимание обратишь
Лучше не настаивать, а отпустить: сердцу не прикажешь и насильно мил не будешь! У самой такая ситуация: меня любят, а я нет. Лучше не приставать - хуже будет.
Перестань обращать на нее внимание и она сама возможно, обратит на тебя внимание, а вообще нади себе другую.
ситуация непонятна - вы расстались?
или не были вместе?

в любом случае - время лечит. Самое классное - заняться любимым делом по душе, чтобы шло легко и с удовольствием. Тогда пройдет более легко.
Опять же, побольше общаться с другими людьми.
а ты то сам готов к таким переменам жить и дружить разные вещи и вообще что ты можешь ей предложить для начала? вот поэтому ей очень прекрасно и в полне устраивают такие отношения если она захочет чего то большего я думаю она тебе сообщит!
Не надо её бросать если будешь её избегать то она проявит к тебе интерес и вы с ней будете парой
классные советы, я думаю что нибудь из этого мне поможет