
Смысл пословицы "Не спеши языком, а торопись делом"?

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Дополнен 7 лет назад
Приведите пример пожайлуста.
Лучший ответ
близко к "не говори гоп, пока не перепрыгнешь" - сначала сделай, а потом хвалиться будешь
Остальные ответы
что проку попусту говорить... нужно делами доказывать ))
меньше болтать и больше делать!
Одно и то же, если трактовать человек слова, или человек дела-т е человек на словах может все, а на деле нет, и наоборот, человек дела-делает а потом говорит
Языком не торопись, а делом не ленись. Сначала сделай, а потом про это рассказывай.
не спиши языком а торопись делом правильно я то учительница мне дали 5 баллов за правильный ответ
Надо меньше говорить а больше делай
Поговорка "Языком не спеши, а делом не ленись!" не для всех очевидна. Вот например, для немецкого подростка это слышаться как просто набор слов. Смотрите видео, как Alex пытается объяснить эту поговорку: https://www.youtube.com/watch?v=s1Wtzc9oues