
Тараканы отказываются платить за комунальные услуги: воду, газ, свет, интернет! Как их заставить это сделать?

КОтЪ Мыслитель (9979), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Ты с ними аккуратней, а то они могут мебель из дома вытащить
Остальные ответы
ERBULAN Гуру (4127) 14 лет назад
И не выселишь тоже. Вот наглые жильцы то!!!
Carolina Moreno Гуру (2807) 14 лет назад
под дулом "Раптора" или как там его, "Москитола"! не забудь кричать погромче
Nerusky Мыслитель (5221) 14 лет назад
Берите пример с правительства. Отключайте воду, газ и свет. Интернет оставьте. Они тут такое про Вас писали ...
Неизвестно Мастер (1442) 14 лет назад
а ты попробуй на них деньги делать 1.научи их быстро бегать и на тараканьи бега.2.узнай у кого из соседей их нет и скажи если не хотят видеть их то пусть платят,но осторожнее соседи разные попадаються.