Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую книгу советуете почитать?

Профи (584), закрыт 10 лет назад
Только чтоб интересную!
Дополнен 10 лет назад
На самом деле я много читаю, просто интересно что народ читает, может и для себя что-нибудь интересное найду...
Лучший ответ
Патрик Зюскинд " Парфюмер. История одного убийцы", Достоевский " Братья Карамазовы", "Бесы"
Остальные ответы
войну и мир....действительно интересная книга ..хоть и толстая))
Из последнего очень понравился "Уцелевший" Чака Паланика.
12 стульев,(хотя,ответь сначала,что тя интересуе,точнее какие жанры)-если романы-то Дюма-Две Дианы,Граф Монте Кристо...ты ответь какие именно...
паланик - гений! все его книги достойны прочтения!
"Учения Дона Хуана" автор Карлос Кастанеда.
Там есть очень жизненные высказывания
Ну Юльчик ты хоть скажи, что тебя интересует
Божественную комедию Данте Алигьери читала?
юмористические романы Андрея Белянина, я от них оторваться не могла
Согласен с Максимом - все зависит от жанра, который нравится.
А если на вскидку, то: "Коллекционер", "Жизнь взаймы".
Людмила Улицкая. Начни с "Медеи и ее детей". Если пойдет, то "Сонечка", "Веселые похороны", "Казус Кукоцкого". Последнее - особо сильная вещь.
я тебе очень советую прочесть кнгу Павло Загребельного "Роксолана", эта книга о славянской девушке, рабыне, которая смогла стать великой султаншей.Очень поучительная книга для девушек!
Согласна, 12 стульев вне конкуренции!!! ржала неподдельно и без остановки!
Советую Маркеса или Ремарка. Еще ахуела от Федерико Андахази, "Милосердные" башню разорвали в пух и прах! "Анатом" читается посложнее, но может мне показалось так потому что я сначала его читала. Для мозга можно почитать Рубэна Гарсия Гансалеса Гальего "Белое на черном" или любую другую книгу. Но только если вы стрессоустойчивы! А вообще книг много и по большей части они прекрасны! Зависит от того, что ты хочешь от книги. какой жанр? Для чего тебе эта книга? Я люблю когда книга заставляет думать. Но иногда сильно устаю, тогда хочу что-нить совсем совсем легкого и ржачного типа Сью Таунсенд, ее книжки про Адриана Моула разбирают на неприличные хаха в метро.
Иржи Грошек "Легкий завтрак в тени некрополя"
Это все равно, что советовать человеку попробовать, ну к примеру, осетринки, не зная, что у него на рыбу алергия.
"Букварь", а серьезно - Стругацких "Гадкие лебеди", заставляет думать
Если тебе не 6 лет, а ты задаёшь в Интернете такой вопрос, - то, скорее всего, уже никакую: боюсь, поздно.