
Не хотите рассказать самый смешной и нелепый эпизод из своей жизни?)

Мастер (1368), закрыт 8 лет назад
Ну, например, я вспоминаю, как летом мы с сестрой нашли кучу опят, поскольку они росли высоко на дереве, мне пришлось собирать их сидя у нее на голове в обнимку с деревом, а она меня еще бодалась так, своей башкой подталкивала меня наверх, я на нее орала, что упаду, и мы ржали на весь лес как сумасшедшие, потом животы болели долго.
жаль снять некому было на фотик)

Ну, расскажите, что-нибудь в этом роде!)))
Лучший ответ
Случай был с соседями.

Жена попросила мужа пред уходом на работу вынести перину на солнышко, а, когда он ушел, вынесла остальные вещи. Потом пошла в огород, обед готовила. После 17.00 муж пришел, поел. Пошел на огород. А жена говорит: "Толик, занеси перину, а то отсыреет". Ну, занес и пошел жене помогать.
В это время цыганка делала свой "обход" . Подошла и к этому дому. Постучала, покричала: "Хозяева! " - Никто не отвечает. Калитку толкнула, та и открылась. Та тишком-нишком - к крыльцу. Зовет - никого. Зашла. В глаза сразу бросилась желанная перина.
Цыганке долго думать не положено. Выхватила из своего мешка большую тряпку, завязала, в мгновение ока, в нее перину - и к выходу.
А тут Толик пришел воды напиться. Увидел в доме цыганку и прикрикнул на нее: "А ты что тут делаешь?! " Та не растерялась, заглядывает в глаза и тараторит: "Купы пэрыну! "
Тот орет на нее: "Дура! Нашто мне твоя пэрына - у меня своя есть! "
Цыганка тараторит: "Купы пэрыну! Купы пэрыну!... " А сама все к дверям подвигается.
Толик ей: "А ну, живо отсюда со своей пэрыной! " Той только того и надо было - сиганула, только ее и видели.
Муж снова пошел на огород. Работали дотемна. Пришли, поужинали. Жена пошла стелить постель. Смотрит, а перины нет. Кричит из спальни: "Толь! А ты что? - не занес перину-то? "
А он: "Как не занес - занес сразу".
- А где она? Здесь нету.
Пришел он в спальню, видит, что, куда положил, там нет.
Посмотрел он на свою Галю, вспомнил цыганку с периной и сразу все понял.
Как начал хохотать. А та не понимает. Он сквозь смех рассказал, что случилось.
Пара оказалась мудрой - не упрекал никто никого. Но смеялись от души - над своей тупостью и над смекалкой цыганки.
А на другой день смеялась вся деревня.
Остальные ответы
Не расскажу как спал в салате...
Иду я как-то по лесу. Глядь, а на суку Колобок в петле болтается....
Источник: :)))
Комментарий удален
ёжик в законе Просветленный (45399) А какого рожна тебя в лес то занесло? Энтож моя територия! Приивеетик!
Комментарий удален
ROGER Искусственный Интеллект (333884) Не хныкай. Бери молча... :)))
писать лень... а рассказ не слышно....
бухали мы как то с другом на новом году абсент. . в июле
так я вас там снимал из-за ёлки.. . завтра выложу....
Как то однажды я пришел на ответы.. . Теперь не знаю как отсюда выбраться )))
У меня нет сестры А брат на голову не разрешает становиться
Выношу мусор и из под полных соседних ящиков, с одного моя бывшая, с другого ее товарищ вылезают и кидают гадость.
Обязательно про грибы надо ?)))
...пашли в лес за грибами, втроём. Набрали по два ведра.
Пошёл ливень. Простояли пару часов. Продрогли как собаки.
На станции выжрали первую пол-литру. В электричке - вторую.
Третью, четвертую, пятую.... десятую или какую не помню - уже
у меня дома. Когда пьянка закончилась, по-дня выгребал из
ванной 6 ведер прокисших грибов...))))
начали встречать новый год в 94 . а на улицу вышел в мае в шапке зимней в пуховике - домой поехал . чистая правда !!!
опята высоко на дереве? ну тогда понятно чё вы так ржали...
Действительно по доброму смешная! :)
Раз собрался я на зимнюю рыбалку с бывалыми рыбоками-пацанами (из любопытства) . Взял 10 литровое цинковое ведро и половник - ОБМУНДИРОВАЛСЯ! :))
ЗИМА!! ! КРАСОТА!!!! Мужики плечё к плечу - экстримально все братья и друзья!
Подходит один ШУТНИК к лунке моего приятеля: "Лёха! Что приуныл - там рыбы не мерено! ! Дай закину в твою!?? " - секунда и на льду приличный окунёк! "Давай ещё? :)))" - и в новь, мармышка не успела опуститься на 10 сантиметров - ПОДЛЕЩИК! ! И так до.. . смешного! :)
Расказать, как мы в сауне уснули?!
знаете, что то не припомню, хотя куча было таких случаев, наверное взрослею)))
Источник: ну чем не случай из жизни????
Комментарий удален
Меня обоссал друг . Так я за ним весь день гнался пинка бил и удавалось на него еще нассать =))
Вспоминать неприятно, не говоря уже о том чтоб рассказыть