Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не приняли к оплате карту без пин-кода.Везде и всегда платил по паспорту - нормально.А тут...С чего бы?

Знаток (316), закрыт 8 лет назад
Карта VISA instant ,не именная.Везде принимают,а тут в "Евросети " завернули(( Я ПИНом не пользовался давным-давно,даж не знаю,где завалялся.Восстанавливать долго,плюс штраф;снять в банке - большая комиссия....
Дополнен 8 лет назад
Может в терминале дело? Запрашивает и все тут....
Лучший ответ
1)или в Евросеть больше не ходите,
2)или придётся потратиться - "вспомнить" Пин. . :)
Остальные ответы
очень много чего не получится без ПИНа, так что восстанавливать придется (2 недели, 150 рублей в среднем)
Ну наконец-то, а то достали требованиями паспорта. Вообще, так настроен терминал. И правильно, что так настроен.