Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как встретить Новый год одинокому человеку?

Дмитрий Елизов Ученик (88), закрыт 14 лет назад
Здравствуйте меня зовут Дмитрий.Так уж получилось что я по жизни очень одинокий человек.Ни друзей ни даже хороших знакомых никогда не имел.Мне 21 год и я учусь на 5 курсе,но в университете за 5 лет у меня тоже ни с кем ничего не завязалось=(...Все прошлогодние праздники я встречал с матерью,но в ноябре этого года она уехала в деревню ухаживать за больной матерью,на Новый год она не приедет=( и я остаюсь один на неопределённое время.Я даже не представляю как мне праздновать или быть может мне вообще не нужно праздновать ибо это навлечёт ещё большую тоску на меня?Что Вы мне посоветуете?
Лучший ответ
Kamikadze Ученик (116) 14 лет назад
Здравствуй! ) Советую тебе сходить куда-нибудь развлечься! ) В клуб, где будет новогодняя вечеринка или ещё куда-нибудь ) А куда можно поискать в интернете ) Под новый год объявлений должно быть много ) Ну, а если дома.. . Можно сварганить новогодний стол, позвать соседей или попроситься к соседям = ) или подбрать на улице котенка и выкормив встретить новый год с ним = ) будет тебе друг = ) А вообще.. . Ищи друзей! ) знаешь, один в поле не воин.. . ) Тебе будет очень хорошо, если он у тебя появится )
Остальные ответы
Мария Брагина Мастер (1349) 14 лет назад
Напейся в хлам и иди клей девчонок!! ! Обычно, знакомства так и завязываются. Особенно в Новый Год
Williams Гуру (3531) 14 лет назад
похожая ситуация), напьюсь и спать))
Артём Троицкий Гуру (3318) 14 лет назад
Да! Груная история!
Сходите в паб или в клуб! Удачи!
Наталья Шуклина Валевич Мудрец (12836) 14 лет назад
Так вы идите в "люди", пусть это будет совсем назнакомая компания, но Новый год такой праздник, который всю страну за 1 столом собирает. И вы найдете свою компанию. Удачи!!!
Виталик Гуру (4974) 14 лет назад