Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как встретить Новый год одинокому человеку?

Дмитрий Елизов Ученик (88), закрыт 14 лет назад
Здравствуйте меня зовут Дмитрий.Так уж получилось что я по жизни очень одинокий человек.Ни друзей ни даже хороших знакомых никогда не имел.Мне 21 год и я учусь на 5 курсе,но в университете за 5 лет у меня тоже ни с кем ничего не завязалось=(...Все прошлогодние праздники я встречал с матерью,но в ноябре этого года она уехала в деревню ухаживать за больной матерью,на Новый год она не приедет=( и я остаюсь один на неопределённое время.Я даже не представляю как мне праздновать или быть может мне вообще не нужно праздновать ибо это навлечёт ещё большую тоску на меня?Что Вы мне посоветуете?
Лучший ответ
Kamikadze Ученик (116) 14 лет назад
Здравствуй! ) Советую тебе сходить куда-нибудь развлечься! ) В клуб, где будет новогодняя вечеринка или ещё куда-нибудь ) А куда можно поискать в интернете ) Под новый год объявлений должно быть много ) Ну, а если дома.. . Можно сварганить новогодний стол, позвать соседей или попроситься к соседям = ) или подбрать на улице котенка и выкормив встретить новый год с ним = ) будет тебе друг = ) А вообще.. . Ищи друзей! ) знаешь, один в поле не воин.. . ) Тебе будет очень хорошо, если он у тебя появится )
Остальные ответы
Мария Брагина Мастер (1349) 14 лет назад
Напейся в хлам и иди клей девчонок!! ! Обычно, знакомства так и завязываются. Особенно в Новый Год
Williams Гуру (3531) 14 лет назад
похожая ситуация), напьюсь и спать))
Артём Троицкий Гуру (3318) 14 лет назад
Да! Груная история!
Сходите в паб или в клуб! Удачи!
Наталья Шуклина Валевич Мудрец (12836) 14 лет назад
Так вы идите в "люди", пусть это будет совсем назнакомая компания, но Новый год такой праздник, который всю страну за 1 столом собирает. И вы найдете свою компанию. Удачи!!!
Виталик Гуру (4974) 14 лет назад
ё маё как я тебе сочуствую, я в твои годы выбрать не мог к какой девке на новый год пойти а какую оттарабанить
Анна Преображенская Гуру (2562) 14 лет назад
Ну почему у вас нет друзей? Неужели вам не интересно с людьми общаться?
Срочно найдите друзей!!!
ОсобЪ мужского пола Мастер (2264) 14 лет назад
Спи или в инет, ещё можешь постараться завести новых друзей. Я вот спать буду. Кстати я тоже твоего возраста - это всё комп виноват если б не он проблема наврятли бы возникла.
Юлия Просветленный (26789) 14 лет назад
Я приготовлю Наполеон. . съем кусок. запивая мартини. и спать лягу. .
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (613847) 14 лет назад
ммммда, советовать можно кучу всего, но при наличии инета и водки придумывать особо ни чего не придеться)
Олири Мастер (1010) 14 лет назад
ну мне казалось, что в институте всегда можно прибится на НГ к какой нить (пусть и малознакомой) компашке, все лутше чем одному сидеть. еще можно просто на улицу пойти, на КраснуюПлощадь например (если вы из Москвы)
Светик Просветленный (31641) 14 лет назад
Учись жить без мамы. Сходи в гости к родственникам, возможно, там найдёшь себе компанию по душе. Одному нельзя быть, надо общаться в обществе. Зайди в категорию ЗЛО (Знакомства, любовь, отношения), задай там такой вопрос, возможно, понравится и весь Новый год просидишь на Ответах. Удачи!
настена Гуру (3257) 14 лет назад
а у вас случайно не возникало желания взять, все бросить и сделать маме приятное приехав к ней. Возможно нет. В таком случае я могу сказать следующее я вообще терпеть не могу новый год, я бы просто легла спать и все (и деньги бы сэкономила) . Хотя положа руку на сердце, на вашем месте я бы уехала к маме в деревню. Ведь ей сейчас гораздо хуже чем вам и очень одиноко. Я уверена вы примете правильное решение. Удачи! С наступающим вас!
Андрей Тиньков Профи (548) 14 лет назад
Ну. . "даже если Вас съели, у Вас есть два выхода" ©

Это к тому, что расстраиваться не стоит в любом случае. А при желании друзей и знакомых завести не сложно, было бы желание и терпение :)

Проведите этот праздник для себя! Ведь себя нужно любить. Не научившись любить себя, полюбить кого-то сложно :) С друзьями и знакомыми все аналогично. И это не значит, что Вы обязательно должны проводить этот праздник в одиночестве. Сходите куда-нибудь, развейтесь (= Везде будет салют и, кстати, обещают отличную погоду! :) Побалуйте себя чем-нибудь, чего давно хотели, это же праздник! (=

Не ограничивайте себя сами, мыслите свободнее и раскованнее. Только много не пейте ;) Все будет отлично, главное не унывать, это совсем не выход, это тупик.
Ирина Задолина Мудрец (10458) 14 лет назад
Всего тебе хорошего. С наступающим Новым годом! И пусть в следующем году у тебя обязательно появится друг или даже несколько. Иди к людям, делай добрые дела и они ответят тебе тем же.
distantplanet Мыслитель (9373) 14 лет назад
Я уже много раз встречала новый год одна и трагедии в этом не вижу. вчера ты был один и нормально а в новогоднюю ночь -- катастрофа? нет. сделай этот вечер таким каким бы ты хотел для себя. купи продукты подарки сам себе. придумай интересные ритуалы. я например напишу на бумажке свои желания и цели на следующий год, на другой свои неудачи которые потом сожгу.
Сделай себе праздник. о друзьях подумаешь потом.
NIKI BEll Гуру (2948) 14 лет назад
на площадь пойти с бутылкой шампанского смотреть салют.
ахч Мудрец (12587) 14 лет назад
бери водку, выходи в "Ответы", поговорим, споём. )))))
gtnc@mail.ru Гуру (2741) 14 лет назад
идите в клуб)) оторвитесь по полной))) не расстраивайтесь, всё у вас будет хорошо))) Удачно отпраздновать))
Похожие вопросы