Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А есть ли жизнь после смерти?

Мыслитель (5644), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На все 100% - если ты сделал что-то стоящее, то достаточно долго можешь прожить в памяти людской
Источник: без источника
Остальные ответы
смотря с какой стороны посмотреть
Я считаю, что обязательно есть. Почему? Потому что:
1. Если ее нет - то тогда какой вообще смысл?
2. Если интересна полноценная доказательная база - то можно прочитать книгу "Бога нет. Душа бессмертна" (Автор - Юрий Мухин).
Никто не знает что такое смерть, поэтому никому не дано знать если жизнь после нее.
Никто никогда не ответит на этот вопрос! Может быть наша жизнь-это уже какая-то из тех, что после смерти?!
При рождении мы уже подписали себе смертный приговор
Я не знаю. но наверное есть
!
Ya smerti ne boiusi...NO...boiusi togo 4to ne znaiu 4to menea jdeot posle smerti-neizvestnosti, taina; amojet eto kakoito protzes, perehod v drugoe sostoianie?
Источник: Ysto4nik