Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли Вы ,что букмекер-карманный вор,который действует твоими собственными руками?

Rose Luxsemburge Мудрец (12479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stam Знаток (362) 14 лет назад
игрок решает на что ставить.
Остальные ответы
yuik@list.ru Мудрец (10912) 14 лет назад
не согласна. все в ваших руках.
Вы же не обвиняете производителей например сигарет за то, что вы их курите, зная что это вредно?
Phantomas Мыслитель (9692) 14 лет назад
Деточка,вы как всегда слишком серьёзны,может пора остановиться и подумать о ЛЕГО?