
каково значение слова "бювет"?

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28240) 17 лет назад
Бювет (франц. buvette, буквально — буфет, распивочное заведение) — специальное сооружение, устраиваемое над каптажем минерального источника или близ него для отпуска питьевой минеральной воды, с целью предохранения её от загрязнения и создания необходимых удобств для пользования. Иногда бювет холодных минеральных источников устраивается с приспособлением для подогрева воды. Часто бювет устраивают в специальных галереях.
Остальные ответы
walther karl Оракул (68533) 17 лет назад
минералку там из под кранов пьют.