Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы прокомментируете дизайн моего сайта:

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Мой сайт - http://4style.ru
Дополнен 10 лет назад
Движок свой.

Ошибки - где.

Нет, не реклама - мне реально интересно знать, так как мне самому этот дизайн не шибко нравится. По навигации у всех, кто его смотрел ,больше всего нареканий. На тему услуг покрупнее - новая идея.
Лучший ответ
предоставляемые услуги покрупней бы выделить, а так красяво
Остальные ответы
красива) а движок какой!
Много ошибок в коде
Источник: http://validator.w3.org/check?verbose=1&uri=http%3A%2F%2F4style.ru%2F
Не слишком удачно расположены ссылки на услуги, а так красява!
Без картинок не очень смотрится. А что сайт рекламируешь тут?
Есть в нём оригинальность, но нет ясности всей структуры. Если будет много материала, будет неудобно бродить по нему и в итоге не интересно. Я думаю, в итоге при большом объёме материала постоянные посетители сайта будут ограничиваться просмотром первой страницы.