Почему 2-х тактный двигатель мощнее 4-х тактного?
устройсво и принцип рботы объяснять не надо. откуда лишнии кабылы берутся??
у двухтактного каждый ход поршня "рабочий", то есть каждый раз, когда поршень вверху, сгорающее топливо толкает его вниз. А четырёхтактный поджигает топливо так сказать "через раз", потому что ему надо этим же поршнем выдавить отработанные газы, поэтому при одинаковых оборотах на двухтактный поршень сгорающий бензин давит в два раза чаще, чем на четырёхтактный. Моща при этом увеличивается где-то раза в полтора.
ответ в самом названии- 4 такта-всасывание, сжатие, рабочий, выпуск и 2 такта- всасывание-выхлоп, сжатие-рабочий за один оборот!!
Ниоткуда не берутся. Лишних нет - просчитай производительность в зависимости от номинального расхода топлива + тактов вдвое меньше = выигрыш в мощности и массе за счет проигрыша в экономичности и сроке службы...
кпд выше
Не сильнее ни сколько, наоборот слабее