Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задал вопрос только для парней, а на него ответили в основном представитильницы прекрасного пола?

Мишка Квакин Гуру (3965), закрыт 14 лет назад
Что это? Желание знать, как мы, парни, их обсуждаем и что о них думаем, или что-то еще?
Лучший ответ
Юлия Тен Мыслитель (7114) 14 лет назад
Как всегда-мы ведь везде должны успеть! Вообщем в каждую бочку затычки!
Остальные ответы
racrec Мастер (2012) 14 лет назад
А что женщина не авторитет?
sasha Гуру (4945) 14 лет назад
ЭТо потому что мы все про всех знаем и по доброте душевной хотим поделиться.
Пользователь удален Просветленный (32555) 14 лет назад
Я девушкам вопрос задавала. Парней немало там ответило тоже.
Что это? Желание знать, как мы их обсуждаем и что о них думаем, или что-то еще? :)
Узнай противоположность и ты поймешь себя...
сергей Гуру (3955) 14 лет назад
человеческая душа-потемки...