Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем люди пьют алкоголь?

Leto Гуру (4795), закрыт 16 лет назад
Или для чего? Или почему? Накой вообщем.
Лучший ответ
1 Знаток (301) 16 лет назад
для запаха, а дури своей хватает...
Остальные ответы
Магнолия Гуру (4628) 16 лет назад
Не хватает кайфа в жизни, а может какие проблемы
мяу Мастер (1649) 16 лет назад
Расширяют сознание и снимают напряжение
Пользователь удален Мастер (1408) 16 лет назад
Чтобы все проблемы пошли к черту алкашу все фиолетово ему кайф
smiley Профи (842) 16 лет назад
ot skuki , ubegaut ot realnosti,dlia smelosti
p.s ko mne eto ne otnositsa:)
СОЛНЫШКО Гуру (2722) 16 лет назад
Потому что слабые, больше нет интересов в жизни!!!!11
Тамара Тамара Профи (540) 16 лет назад
мне нравится вкус многих алкогольных напитков...
а так же алкоголь даёт расслабиться!
SV Ученик (233) 16 лет назад
Расширяет сосуды и круг знакомых :))
Сергей Киплинг Мастер (2166) 16 лет назад
Алкоголь - этиловый спирт - яд. При достижении концентрации 10-12грн/1 кг веса человека наступает смерть. Это научно доказанный факт.
Тоесть человек весом 70 кг выпивает 10гр*70=700 грн чистого этилового спирта и отбрасывает капыта.
Сам я употребляю алкоголь для расслабления. Когда работа напряженная или нервная, собираю все силы в кулак и работаю пока не заончу. Потом надо расслабиться могу выпить 100 гр. водки.
Natalia Simon Ученик (159) 16 лет назад
кто много пьет, тот много спит.
кто много спит, тот не грешит.
кто не грешит, тот чист душой.
отсюда вывод: пей родной.
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 16 лет назад
что бы быть смелее, и что бы было веселее