А приводной ремень это и есть ремень ГРМ???
обьясните чайнику))
Дополню ответы. ГРМ это Газо Распределительный Мезанизм. На разных авто он может иметь привод цепной, или шестеренчатый - в этом случае весь механизм внутри мотора, и вы о нем не вспоминаете очень долго. А может иметь ременный привод, Это как раз и будет ремень ГРМ, который служит на разных авто от 50 до 100 000 км и подлежит регулярной обязательной замене. Иначе оборвется на ходу и доставит вам много забот. И на всех авто есть еще ремень привода вспомогательных агрегатов, то есть приводной ремень. Он вращает все навесное оборудование. Генератор, иногда помпу, хотя она может быть и на ГРМе, ГУР и кондей, если они есть. Обобщим - чаще всего на машине может быть только один ремень (приводной) или два - ГРМ и приводной. Хотя бывают и варианты, когда приводных ремней может быть 2, а ГРМа вообще не будет.
ГРМ это ремень ГАЗО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА тоесть тот который вращает распредвал
Иногда его так называют. На самом деле это ремень привода агрегатов (генератор, ГУР, кондей, помпа...)
нет, это на генератор, гур, кандер и все такое