Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая лучшая программа для поиска и удаления вирусов?

Профи (847), закрыт 6 лет назад
Желательно ссылочку на какой нибуть сайт с ретингами подобных програм...
Лучше программы спецом для этого созданные и платные (Бесплатное - барахло)
Дополнен 6 лет назад
Ребятки СПЕЦИАЛЬНО для этого дела созданные программы!
Просьба не следовать примеру тупых ответов господ: сергей иванков Barinova Оlga Neo
Дополнен 6 лет назад
Да и KIS 2010 но я подозреваю что не все он ловит при проверке...
Лучший ответ
лучшего антивируса в природе НЕ существует (они все помаленьку пропускают вирусы) . Есть предпочтения людей (кому что больше нравится) .

Я предпочитаю Др. Веб, вот кстати и пост на эту тему - http://jesuschrist.ru/forum/post.php/645727
и ещё, про НОД-32 и Др. Веб - http://otvet.mail.ru/comments/answer/138041189/
и ещё, про Касперского и Др. Веб - http://otvet.mail.ru/comments/answer/140423928/
рейтинг за последний месяц - http://www.antivirus.ru/AntiVirPS910.html
Результаты теста на лечение активного заражения - http://www.anti-malware.ru/malware_treatment_test_2008
Текущий рейтинг антивирусов - http://www.antivirus.ru/AntiVirPS.html

Бесплатный антивирус, вот - http://genealogic.narod.ru/soft/computer/avpe.htm
http://z-oleg.com/secur/avz/ (этот антивирусник довольно неплохой)

И почитай рекомендации по повышению безопасности компа - http://genealogic.narod.ru/soft/computer/security_xp.htm
Сергей ЗоринПрофи (847) 6 лет назад
Ну ты молоток!!!!)))))
Сергей ЗоринПрофи (847) 6 лет назад
AVZ я слышал только обнаруживает но не удаляет это правда?
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (153078) смотри, там в настройках можно выбрать одно из желаемых действий:
Остальные ответы
Касперский!!!
МаксЗнаток (321) 6 лет назад
Но если бесплатный то avast Home edition
Макс ФедрычПрофи (754) 6 лет назад
Каспер - тормоз... мое мнение
Лечащая утилита Dr.Web CureIt!
Павел СергеевичМудрец (16991) 6 лет назад
Может подскажешь? Два раза пробовал на разных компах - компы виснут!Почему?
не касперский, а нод 32 или аваст
Идеальных антивирей нет
Антивирус Касперского или NOD-32
я касперским пользовался раньше и надоел а вот nod 32 отличная программа
http://www.antivirus.ru/AntiVirPS.html
Из практики - та которая найдет и уничтожит вирус. Обложитесь рейтингами, но если программа с самым высоким рейтингом, даже не чухнется при проникновении вируса, то какая вам радость от этого рейтинга.
Сергей ЗоринПрофи (847) 6 лет назад
Высокие рейтинги много денег у разработчиков а чем больше денег тем больше качества
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВОракул (87563) 6 лет назад
Ню-ню. Блажен кто верует. От себя стоит NOD так даже не шелохнется, а вирусняк так и пролетает.
NOD 32 полюбому или avast
Сергей ЗоринПрофи (847) 6 лет назад
Вот NOD посмотрю
NORTON INTERNET sec****ty (NIS 2010 ) отлично справляеться.
Сергей ЗоринПрофи (847) 6 лет назад
Спасибо гляну.
Одной не справишся полюбому. Только зачем, если нет вирусов то хороший феервол и достаточьно. А на всякий случай и НОД подойдет тем более систему не грузит. А ссылок нет, извини.
ВНИМАНИЕ, ЭТИ УТИЛИТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОЧИСТКИ КОМПА ОТ ВИРУСОВ!

AdwCleaner - программа, которая ищет и удаляет рекламное ПО в веб-браузере, панели инструментов, потенциально нежелательные программы (PUP) и hijacker-утилиты с вашего компьютера.

Удаление надоедливых панелей инструментов, плагинов для браузеров, установленных с вашего согласия или без него, также как программ отображения нежелательной рекламы и hijacker-утилит, перенастраивающих стартовую страницу браузера, может быть довольно трудной работой, особенно, когда под рукой нет удобного и эффективного инструмента.

ЧИТАТЬ: http://virtmachine.ru/kak-polzovatsya-adwcleaner.html
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Антивирусная программа Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) предназначена для быстрого сканирования системы в поисках различных видов вредоносного ПО и лечения самых сложных заражений

Компьютер находится под постоянной угрозой различных типов вредоносного ПО (вирусы, черви, трояны, руткиты, spyware-программы и т. д.), непрерывно развивающихся. Поэтому необходимы самые эффективные методы, которые смогут держать Ваш компьютер в полной безопасности.

Malwarebytes Anti-Malware – полноценная антивредоносная программа, использующая новые технологии, позволяет быстро обнаруживать и удалять любое вредоносное ПО.

ЧИТАТЬ: http://virtmachine.ru/malwarebytes-anti-malware-kak-polzovatsya-i-voobshhe-stoit-li.html
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Zemana AntiMalware - облачный антивирусный сканер, использующий несколько движков и технологий обнаружения для удаления сложных угроз. Дополнительный уровень защиты, совместимый с вашим антивирусом, антишпионом или фаерволом.

Zemana AntiMalware - дополнительный облачный сканер, предназначенный для восстановления компьютера после заражения вредоносными программами.

Сканер будет полезен, если угрозы заразили вашу систему, несмотря на все меры безопасности, предпринятые основным средством защиты - антивирусной программой, фаерволом, антишпионом и т. д.

Zemana AntiMalware проверяет каждый файл и определяет является ли он безопасным, вредоносным или неизвестным. Каждый неизвестный файл сканируется с помощью облака Zemana Scan Cloud, основанного на технологии мультидвижкового сканирования, и определяется является он вредоносным или безопасным.

ЧИТАТЬ: http://virtmachine.ru/zemana-antimalware-kak-polzovatsya.html
----------------------------------------------------------------------------------------------------
HitmanPro обнаруживает, идентифицирует и удаляет вирусы, шпионские программы, трояны, руткиты и другие вредоносные программы.

Утилита использует собственный движок поведенческого анализа и экспертизы файлового кластера, а также инновационную облачную технологию проверки несколькими антивирусными сканерами от ведущих разработчиков: «Лаборатория Касперского» и Bitdefender. Сканер HitmanPro обнаруживает и удаляет потенциально вредоносные угрозы с минимальным влиянием на производительность системы.

http://virtmachine.ru/hitmanpro-kak-polzovatsya.html
Сергей ЗоринПрофи (847) 1 месяц назад
Через 6 лет...
Светочка Знаток (312) Ну а вдруг кому поможет!