Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой электронный кошелек лучше?

Мастер (1197), закрыт 6 лет назад
Хотелось бы аргументированных ответов)
Лучший ответ
В Интернете есть масса самых разнообразных платежных систем, такие как Яндекс-Деньги, РуПэй, ПэйПал и др. Но самый большой оборот в русскоязычной части Интернета имеет платежная система WebMoney. Это произошло благодаря трем обстоятельствам:

1. У WebMoney оказалась очень надежная система защиты на уровне банковской защиты системы "банк-клиент".
2. У WebMoney очень простая система использования с хорошим подробным описанием и оперативной службой поддержки.
3. Если Вы сделаете какую-то ошибку или неправильно поймете, как пользоваться этой системой, или просто произойдет какой-то сбой Вашего компьютера или системы WebMoney, то Ваши деньги просто так у них не теряются.

Из-за этого сейчас каждый Интернет-магазин в русскоязычной части Интернета принимает деньги через WebMoney. Поэтому с другими, менее распространенными системами электронных денег можно совсем не работать. Достаточно иметь кошельки только в системе WebMoney.

Если надумали завести кошельки webmoney, то сначала смотрите очень подробную обучающую инструкцию о том, как регистрируют кошельки ВебМани.

Источник: подробности можно почитать здесь http://webmoney.hideme.su
Остальные ответы
Яндекс деньги доверяю только ему! )

А вебмани обонкротился его помоему закрыли)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
webmoney пользовался, как в аптеке!
webmoney ну и яндекс тоже тема
Webmoney сложнее для новичков. Для начала лучше начинать с Яндекс. Деньги
Лучший кошелёк - банковская карта. лучше и быть не может.
Все эти Яндексы да вебмани фуфло полное. Умные пользуются услугами банка
Комментарий удален
Комментарий удален
Я думаю лучше Qiwi Wallet:быстро можно пополнить деньги с телефона, с терминала... Пополняется моментально. Для меня этот кошелёк лучший: быстрое пополнение, лёгкие платежи, лёгкая система... Ну а в целом выбирай сам: Киви, Вебмоней, ЮниСтрим, Яндекс. Деньги., Единый кошелёк: выбор за тобой!!!
ДА, выбор огромный! А какой выбрать и не знаю.
Яндекс ДЕНЬГИ. Удобный и комфортный. Но я вообще не пользуюсь им )))
Лично я раньше пользовался вебмани и всё было хорошо, но теперь не могу вывести оттуда деньги так как что бы это делать нужно получить аттестат а там нужны номер паспорта и т. д. А мне 12 лет у меня нету паспорта и я не могу вывести деньги!
Вывод: вебмини раньше был лучше, а сейчас по моему мнению го*но.
Комментарий удален
Лично я пользуюсь яндек кошельком из-за того, что пользуюсь программами для зароботка в инете и мне туда кидают деньги. А так выбирать вам
На мой взгляд из электронных кошельков самый лучший это Peyeer,учень удобный операции происходят моментально Вот ссылка https://payeer.com/03040151
Могу с уверенностью сказать Payeer все быстро и процент берут мизерный https://payeer.com/?partner=30
Самый лучший это PAYEER очень низкие проценты при операциях, перевод моментальный всем советую вот ссылка https://payeer.com/02979663
Да действительно, электронный кошелек "Payeer" все быстрее набирает обороты и пользуется высоким спросом, особенно в кругу интернет рабочих и успешных инвесторов, так как в большинстве проектов за его использование созданы специальные бонусные программы, за счет которых есть возможность получать дополнительный доход. Пользуйтесь на здоровье (goo.*gl/hkhFCA необходимо убрать * из ссылки, для успешной регистрации)