
Как вылечить французского бульдога от аллергии пищевой??

Ирина Лузгина Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бабочка))) Мастер (1698) 11 лет назад
Чаще всего аллергия у бульдожек на белки!

Факторы
-Возраст. Чаще у бульдогов старшего возраста
-Заболевания желудочно-кишечного тракта также способствуют развитию пищевой аллергии.
Как лечить
Не смешивайте диету с любой другой пищей. Запрещается скармливание витаминов, лакомств.
Строго придерживайтесь диеты и норм кормления, рекомендованных вашим ветеринарным врачом.
Следите за развитием заболевания, при ухудшении состояния обратитесь к вашему ветеринарному врачу.
Для предотвращения желудочно-кишечных расстройств переводить животных на диету необходимо в течении 5-10 дней, постепенно увеличивая её долю в прежнем рационе.
Ветеринары советуют корм хилс д/д

Вот мой бульдожик
Источник: Удачи
Остальные ответы
Анютка - ICE Гуру (2672) 11 лет назад
не кормить всякой херней