Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, кто то уже стал "Высшим Разумом" ?

НИТРО Мастер (1299), закрыт 14 лет назад
И как ты себя чувствуешь?
Дополнен 14 лет назад
Правила игры гласят - после 20000 очков - типа разум! ТАковой имеется?
Лучший ответ
Diana Мыслитель (7749) 14 лет назад
такие здесь не тусуются... )))
Остальные ответы
FoxWriter Мастер (1657) 14 лет назад
Если не секрет, то КАК кто-то из людей может стать Высшим Разумом? По-моему, вы плохо знакомы с этой теорией! Либо это просто неудачная шутка.
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
Высший разум - это разум, на МКС,,,
Леди Осень Просветленный (25772) 14 лет назад
посмотри рейтинг - еще никто
arlydance Просветленный (46519) 14 лет назад
давайте уточним вопрос: не Высшим Разумом, а пародией на него!!! ;))))))