Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как придать объём волосам?

Аверьян Крамов Ученик (92), закрыт 14 лет назад
Может какие-нибудь рецепты масок для волос или чего ещё подскажете?
Лучший ответ
Aлена Cеменова Мыслитель (9861) 14 лет назад
в салоне есть серия Kerastaze или проф Loreal, только в салоне а не на рынке
или жидкие витамины
очень помогают
Остальные ответы
fim-ka Гуру (3971) 14 лет назад
когда сушишься феном суши голову кверх ногами: ) или делай небольшой начес у корней
relikt Гуру (2521) 14 лет назад
монтажной пеной...
мариХУанчик Мастер (1378) 14 лет назад
уложи волосы, затем наклонись и попшикай лаком на корни волос
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Используй кондиционер, средство для придания объема.
Битлджус Мастер (1937) 14 лет назад
нет масок тока лак и еще раз лак плюс фен и бигуди