Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужщины плачут?

Алёна Знаток (380), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Дьякон Знаток (435) 16 лет назад
Это наверное должен обрушиться мир, должны сгореть небеса и потухнуть все звезды, чтобы Мужчина заплакал.
Остальные ответы
Марина Мастер (1319) 16 лет назад
По тому что на самом деле они гараздо слабее нас
Филаткин П. С. Знаток (362) 16 лет назад
а вы доводите вот и плачем!)))
Пользователь удален Профи (770) 16 лет назад
Они не плачут даже когда им действительно больно.
powerteam Ученик (236) 16 лет назад
От счастья,когда избавляются от нелюбимых!
Валерий Профи (715) 16 лет назад
Настоящий мужчина плачет в очень редких случаях, когда он теряет близких людей. А нытики - это не мужчины! Штаны!
bogayocomon@mail.ru Ученик (236) 16 лет назад
Потому что они тоже люди, а те кто не люди плачут потому что у них не получается быть людбми
Усачева Наталия Мыслитель (7945) 16 лет назад
Потому что они тоже люди и потому что им это позволяют сильные женщины
V.V.P. Мастер (1343) 16 лет назад
НЕТ
не плачут!
Но- возможно исключение...