Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пятница. вечер. а вы укомпов. это диагноз?

Потерухин Юрий Знаток (479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н. Мастер (1550) 14 лет назад
К сожалению это истина.
Хочу лечиться!
Остальные ответы
. Гуру (2734) 14 лет назад
я например еще на работе..
Малика Знаток (495) 14 лет назад
Да.... болезнь ...при чем хроническая
Дмитрий Мудрец (11652) 14 лет назад
не чел, это наша жизнь.
Masha E-va Профи (664) 14 лет назад
Не только мы! Но и ВЫ!:))))
Peter Мудрец (12251) 14 лет назад
Да уж..., не раз над этим задумывался, но у меня всё именно так. Незнаю почему.
Пользователь удален Мастер (1624) 14 лет назад
пятница, вечер, а я на работе, это диагноз?
EGO Знаток (454) 14 лет назад
Лично для меня означает это одно - ВОТ УЖЕ НЕДЕЛЯ КАК Я РАССТАЛАСЬ СО СВОИМ ПАРНЕМ!
Jozef.S Мудрец (12093) 14 лет назад
Было б к кому идти так и не сидел бы тут.. .
Здесь хоть какое то общение....