
Кто создал интернет?

Светлана Знаток (272), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Валери Гуру (3467) 17 лет назад
Физика в вопросах и ответах

ВОПРОС: Кто придумал Интернет?
ОТВЕТ: К созданию Интернет человечество шло долгие годы, изобретая новые и новые средства связи: изобретение телеграфа (1836 год) ; первый атлантический кабель для связи между континентами (1858); изобретение телефона (1876).

В 1957 г. в связи с запуском Советским Союзом первого спутника президент США Эйзенхауэр издал указ о создании Агентства Перспективных Исследовательских Проектов (ARPA), в котором были собраны наиболее яркие ученые США. Именно это Агентство несколько лет спустя сфокусировало свою деятельность на использовании компьютеров для нужд связи в военных целях.

Считается, что начало этим исследованиям положил доктор Ликлидер, назначенный в 1962 г. главой проекта использования компьютерных технологий в военных целях. Он привлек к исследованиям частные невоенные фирмы и университеты, положив начало ARPANET. Первый "разговор" по компьютерной сети состоялся в 1969 г. между Университетом Лос-Анджелеса, Стэнфордским Исследовательским Институтом, и Университетами Санта Барбары и Юты. План был беспрецедентным: профессор Клейнрок из Лос-Анджелеса со своими студентами надеялся войти в компьютер Стэнфорда и передать в него некоторые данные. Они начали печатать на клавиатуре слово "login" и по телефону следили, видят ли коллеги из Стэнфорда эти буквы на мониторе. Они успешно передали буквы L и O. Когда они напечатали букву G, система связи вышла из строя, а революция в связи началась. К 1971 году была создана сеть с 23 пользователями в разных концах США. В 1972 году впервые ARPANET была продемонстрирована перед публикой. В 1973 году к сети подсоединились Университетский Колледж Лондона и Государственные службы в Норвегии; начали развиваться идеи создания Интернет; изобретен E-mail. В 1977 году число пользователей Интернет достигло 100, в 1984 - 1000, в 1986 году их было уже больше 5000, в 1989 - более 100000. В 1991 году в ЦЕРНе был реализован проект World-Wide Web (WWW). В 1997 году насчитывалось уже 19,5 миллионов пользователей сети Интернет.

Остальные ответы
Woland Мыслитель (6308) 17 лет назад
интересный вопрос.. .
Начнем с истории, когда еще не было интернета, была такая небольшая военная сеть.. . с нее то все и пошло
EnoD Знаток (434) 17 лет назад
История сети Интернет

В 1969 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых исследовательских проектов США (ARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету штата Юта и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре. Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network), в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения, все работы финансировались за счёт Министерства обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.

Первый сервер ARPANET был установлен 1 сентября 1969 года в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Компьютер «Honeywell 516» имел 12 килобайт оперативной памяти.

К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети, программа сразу стала очень популярна.

В 1973 году к сети были подключены первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.

В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений. Однако в то время сеть ещё не могла легко взаимодействовать с другими сетями, построенными на других технических стандартах. К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982—1983 годах. 1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на протокол TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения (или, как ещё говорят, «наслоения» ) сетей. Именно в 1983 году термин «Интернет» закрепился за сетью ARPANET.

В 1984 году была разработана система доменных имён (англ. Domain Name System, DNS).

В 1984 году у сети ARPANET появился серьёзный соперник, Национальный научный фонд США (NSF) основал обширную межуниверситетскую сеть NSFNet (англ. National Science Foundation Network), которая была составлена из более мелких сетей (включая известные тогда сети Usenet и Bitnet) и имела гораздо бо́льшую пропускную способность, чем ARPANET. К этой сети за год подключились около 10 000 компьютеров, звание «Интернет» начало плавно переходить к NSFNet.

В 1988 году был изобретён протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени (чат) .

В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (фр. Conseil Européen pour la Recherche Nucléaire, CERN) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.

В 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию NSFNet. В том же году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии (т. н. «дозво́н» англ. Dial-up access).

В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете, а в 1993 году появился знаменитый веб-браузер NCSA Mosaic, Всемирная паутина набирала популярность.

В 1995 году NSFNet вернулась к роли исследовательской сети, маршрутизацией всего трафика Интернета теперь занимались сетевые провайдеры, а не суперкомпьютеры Национального научного фонда.

В том же 1995 году Всемирная паутина стала основным поставщиком информации в Интернете, обогнав по трафику протокол пересылки файлов FTP, был образован Консорциум всемирной паутины (W3C). Можно сказать, что Всемирная паутина преобразила Интернет и создала его современный облик. С 1996 года Всемирная паутина почти полностью подменяет собой понятие «Интернет» .

и т. д. подробней читай тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет
Пользователь удален Профи (948) 17 лет назад
Сначала была сеть американских военных называлась Арпанет, потом обединилась с несколькими другими сетями и получился Интернет.
andru_12 Гуру (3231) 17 лет назад
нам препод на учебе говорил что это происки войнов янки
Макс Мастер (1944) 17 лет назад
интеренет разрабатывался и создавался для секретныз служб и ФБР
neo Гуру (3815) 17 лет назад
Хакеры, это все их дьявольские происки
Qwert Ученик (146) 17 лет назад
Создатели Интернет.

Ларри Робертс (США) - первым предложил идею создания глобальной Сети в 1966 г.
Тим Бернс-Ли (Британия) - автор языка HTML и создатель глобальной сети WWW.
Винтон Серф и Роберт Кэн - основные разработчики TCP/IP.
Источник: Жизнь
Дядя Вова Просветленный (30242) 17 лет назад
Интернет создали Русские!
А еще , они придумали ЛЮБОВЬ! , чтобы денег не платить! :))
Павел Профи (746) 7 лет назад
Додики собрались верующие в викиПедию! Вам от этого слова только окончание подойдет! Ищите истину, а не дерьмо всплывающее изо всех щелей!