Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за directx sdk ? Что он делает?

kitty hadson Мастер (1212), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
protex Мудрец (19163) 11 лет назад
DirectX SDK (DirectX Software Development Kit) это набор инструментов, утилит и документации для разработки программного обеспечения на основе DirectX. это для разработки графики в играх.
DirectX- это уже на наших компах технология, ускоряющая работу со звуком, видео и графикой, в основном для игр требуется
Остальные ответы
viprus Мыслитель (7508) 11 лет назад
Специальный пакет, который отслеживает выход (публикацию) новых версий directX и дающий возможность его сразу обновить