Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально поступить на актёра в Москве человеку из другого города?

20090618-26217977 Мастер (1853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лика Мастер (1190) 14 лет назад
конечно можно!!!!если у тебя есть талант,желание,воля и ты твое решение, что актерская деятельность-это твое предназначение и твоя судьба!дерзай,удачи)))))))))))))))))))
"Кто ищет,тот всегда найдет!"
Остальные ответы
natalia papavidu Мастер (1808) 14 лет назад
a chto, razve malo primerov, eto uje ot tvoego povedenia zavisit
jery Профи (928) 14 лет назад
сложно, но можно - попробуйте податься сразу в несколько - ВГИК и Щепка. Если не получится - идите учиться в театр-студию Олега Табакова.
doppelganger Мастер (1205) 14 лет назад
если случайно (1 из миллиона) ты и поступишь, то работать все равно не сможешь. кормушки забиты, как палата лордов пэрами.
пожизненно.
www.DrMedia.us Мудрец (18678) 14 лет назад
Наверное. Если большинство актеров иногородние
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
Талант, деньги, связи и ты на месте...
Пользователь удален Ученик (193) 14 лет назад
Только если вы новый Качалов, или хотя бы Вася Лановой. Нужна поддержка.
rina tverskaia Просветленный (21754) 14 лет назад
Все наши лучшие актёры-люди из другого города.
Unika Профи (933) 14 лет назад
конечно, возможно! У меня знакомая поступила, правда на контрактное... а вообще. у каждого вуза, если я не ошибаюсь, есть определеный план приема иногородних. Так что среди счастливчиков есть шанс оказаться и тебе.
Илья Мастер (1523) 14 лет назад
"поступить на актера" - это уже о многом говорит. Дерзайте мадам !
Ильнар Гуру (3437) 14 лет назад
пока сама не попробуешь не узнаешь... -)
df Гуру (4062) 14 лет назад
Хочу огорчить. Это крайне сложно даже для тех, кто постоянно проживает в Москве. Только если в наличии имеется "дружеская волосатая лапа" )))