
как называется судно викингов

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
драккар.

Размеры драккаров колебались от 35 до 60 метров. На носу крепилась резная голова дракона (отсюда и название типа корабля) , а по бортам располагались щиты. Не каждый корабль с головой дракона на носу был драккаром — голова дракона символизировала высокий статус владельца судна, а сам корабль мог быть любым. При приближении к дружественным землям голова дракона убиралась — по поверьям народов Севера, она могла напугать или разозлить добрых духов. Если викинги желали мира, вождь с носа драккара показывал щит, внутренняя сторона которого была выкрашена в белый цвет.
Остальные ответы
Драккар (норв. Drakkar, от древнескандинавских Drage — «дракон» и Kar — «корабль» , буквально — «корабль-дракон» ) — деревянный корабль викингов, длинный и узкий, с высоко загнутыми носом и кормой.
Драккар (норв. Drakkar, от древнескандинавских Drage — «дракон» и Kar — «корабль» , буквально — «корабль-дракон» ) — деревянный корабль викингов, длинный и узкий, с высоко загнутыми носом и кормой.

Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Драккар