
Народ,что такое "Кванта Коста"?

Мыслитель (5384), закрыт 7 лет назад
Больше трёх дней не спать
Это уже любовь
Хочется танцевать
Хочется быть с тобой
Все наперёд узнать
Видеть себя другой
Больше трёх дней не спать
Это уже любовь
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Больше трёх дней не спать
Это уже она
Или уйдёшь на дно
Или за облака
Знаешь, чего хочу?
Просто понять, кто ты
Больше трёх дней не спать
Это уже мечты
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Дополнен 7 лет назад
Я без вас знаю что это песня! Я спрашиваю что такое Кванта Коста!!!!
Лучший ответ
переводится как сколько стоит
Комментарий удален
Игорь Мыслитель (6198) незачто, это перевод с итальянского
Остальные ответы
Песня группы Пропаганда, в жанре ПОП музыка!!
Источник: :-)
Комментарий удален
В переводе "сколько стоит"...