Алексей Тиц
Гуру
(2850)
15 лет назад
Если движок карбюраторный- то самое простое- это винтом количества уменьшить обороты холостого хода до минимально устойчивых. Обычно машина держит и обороты гораздо ниже рекомендованных заводом. Мы на 2106 выставляли 500-600 вместо заводских 1000. Едет нормально, а расход- 6,5 литра на 100км. А в остальном- стандартные рекомендации: регулировка зажигания и подшипников ступиц. Если в основном ездите по хорошим дорогам, а не месите грязь, поставьте дорожные шины. Легкосплавные диски колес дают выигрыш до 0,5 литра на сотню, так как снижается инертность вращающися частей. Спокойная езда тоже способствует экономии топлива. Хорошее масло во всех агрегатах- 0,3 литра на сотню. Дерзайте, здесь возможностей много!
Дмитрий Лёвин
Высший разум
(189274)
15 лет назад
На инжекторной Ниве 2131 расход летом по трассе 7, 0 литра! Мало кто в это верит, но это правда. Замерял по бортовому компу и по количеству залитого на АЗС бензина при дальних поездках на 1000 - 1500 км. Проверял не раз. На карбюраторной машине будет побольше, около 8 -8,5 литра. Как этого достичь - уже подсказали. Умеренный стиль вождения, хорошее масло в мосты и КПП ( я еще и ЕР добавляю) . Сход - развал, давление в колесах, исправность тормозов.. . По городу зимой - 8,7-9 литров, летом 8-8,5.