Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли то, что в скором времени введут в водительских "Правах" категорию "Мопед"?

Ученик (245), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ввести то хотят, да кто ж им даст. Слишком много законов друг за друга цепляются и их надо переделывать. Пока хотят ввести на добровольной основе ради эксперемента. А вот категории скоро поделят на А, А1... В, В1 и т. д. это скорее всего.
Остальные ответы
а кто их знает, может и не введут, но собираются
Да со следующего года, планируют ввести.А также отдельную категорию на мощные мотоциклы
Это вроде только в Москве собируются