Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите сайт, на котором можно обработать фотку, добавить рамочку, эффектов и тп...

Дима Титов Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
________________ Высший разум (191597) 11 лет назад
МНОГО БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕО УРОКОВ ПО ФОТОШОПУ И НЕ ТОЛЬКО!!
1)http://fotodizajin.ru/ Дизайн
2)http://www.vramke.com/ Рамки для фото
3)http://foto-mixer.com/gallery-glamour1/ FOTO-Mixer
4)http://www.loonapix.com/ru/ Создание анимированных аватар,Эффект с лицом,Фоторамки,И ДР.
5)http://deefunia.com/?page=3 Choose Your Template
7)http://www.funphotobox.com/ - Select an Effect
8)http://www.visitka.ru/about.html Шаблоны визиток
9)http://www.myscript.ru/index.php Версии фотошоп
10)http://files.mail.ru/9FCIX4 Говорит и показывает фотошоп.
11)[ссылка появится после проверки модератором]... редактор GIMP
12)[ссылка появится после проверки модератором] Уроки GIMP.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
13)ttp://gifr.ru/glitter/ - БЛЕСТЯЩИЙ ТЕКСТ !
14)http://picasa.google.com/ - Picasa 3
15)http://www.gas13.ru/ - Пиксельная графика
16)http://files.mail.ru/922RE2 - фотографии в рамки ,AdobePhotoshopCS3 (356мб).RAR ,Adobe Photoshop CS4.rar
17)http://narod.ru/disk/ -Твоя мастерская
18)http://disc.photoshop-master.ru/ - Зинаида Лукьянова
19)http://makeup.pho.to/ - платформы фоторедактирования
20)http://mostinfo.net/soft/6/641.htm - Русификатор Adobe Photoshop CS2 9.0
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
21)http://www.gzweb.ru/ - Шаблоны сайтов
22)[ссылка появится после проверки модератором]? - ГРАФИКА И РИСОВАНИЕ
23)http://www.render.ru/ - Биеннале Дизайна "МОДУЛОР-2009"
24)http://www.stormarts.ru/ - Сайт стормартс
25)http://www.1ps.ru/photoshop/ - | Советы по Photoshop
26)http://www.computerbooks.ru/ - Электронные книги
27)http://fotodryg.ru/ Уроки по Фотошоп, Шрифты, кисти, шаблоны и узоры
28)http://www.fanstudio.ru/index.html - Автоматическая обработка фото
29)http://photoshop.demiart.ru/book -Самоучитль на Фотошоп 7.0,
30)http://vinietka.narod.ru/ - платные Виньетки
31)http://www.soft.join.com.ua/161.html - Условно-бесплатная
32)http://rutube.ru/tracks/1558471.html -Превращение из полной в стройную
33)http://soft.softodrom.ru/ap/p5826.shtml-...
34)http://photoshop-lesson.org.ua/ -Украинский
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
35)http://www.fotoshablon.ru/ - платно
36)ttp://http://www.photoshop.vpfile.ru/- Скачать PhotoShop CS2 - PhotoShop СS4, PhotoShop CS, Фотошоп 7.0,
37)http://demiart.ru/forum/index.php?showto... Нужна
38) http://rutube.ru/tracks/1528340.html Уроки шаблоны
39)[ссылка появится после проверки модератором] - Супер виньетки и клипарты
40)http://www.photoweb.com.ua/ -Компьютерной графики
41)http://photoshop.demiart.ru/ Много урок
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Шаблоны для вставки лица , пейзажа , и т.п :

42)http://www.gzweb.ru/ps_shablon Шаблоны для Photoshop - с Нагиевым
43)http://fotodryg.ru/lha01.php Шаблоны в формате psd
44)http://rutube.ru/tracks/1528340.html Смотри урок
45)http://www.chem.msu.su/rus/Chemistry3D/N... (ТРЕХМЕРНОЕ изобр. надо загруз.программу)
47)http://photo505.com/ Выберите цифровой фотоэффект
48)http://my.mail.ru/community/foto-ramki сообщество Рамочки для фотографий (Календари)
49)http://my.mail.ru/community/art-photo Собщество Фотография как искусство.
50)http://my.mail.ru/community/photoshoptra... Сообщество Фотошоп уроки,тренинг,объясне?ния!
51)http://rutube.ru/tracks/1528340.html Уроки шаблоны
52)http://fotodizajin.ru/ личный сайт
53)http://foto.mail.ru/mail/money.00/66/705... Для лиц
54)[http://www.imagechef.com/ Фото с обложки и т. п
55)http://www.naholste.info/?t=14 Коллаж , монтаж
56)http://photoshop.demiart.ru/fx_01.shtml Эффекты спец
57)http://photo505.com/ Выберите цифровой фотоэффект
58)http://files.mail.ru/8J3D7Q от Олега Полежаева
59)[ссылка появится после проверки модератором] версия ФОТОШОПА
60)Adobe Photoshop CS3 Extended RUS - на русском качать через торрент.
http://kinozal.tv/details.php?id=40119
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Источник: ДЕД МОРОЗ.
Остальные ответы
Snow Мудрец (15069) 11 лет назад
http://www.fanstudio.ru/index.php
http://www.lexincorp.ru/post94349770(15 ОН-ЛаЙН редакторов)
http://www.pizap.com/
http://foto-mixer.com/gallery-glamour1/(коллаж)
http://makeup.pho.to/Автоматическая ретушь портретов
http://photo505.com/ -фотоэффект

http://visages.ru/virtual-stilist.html -визажер
http://croper.ru/ -мини Ф.Ш
http://www.caption.it/ -фотоэффекты
http://www.photofunia.com/
https://www.photoshop.com/express/landin...
http://blingeasy.com/ (переливающиеся картинки)
http://fotoflexer.com/
http://alfa.do.am/photoshop.htm(Фотошоп он-лайн)
http://clubs.ya.ru/4611686018427393962/ (втавь фото в периливающиюся картинку)
http://avatka.ru/ (Аваторку сделать)http://proavatar.ru/
http://gifsun.org/ru/ (создание анимационной картинки)
http://gifr.ru/glitter/ (создание анимационной картинки)
http://myframe.ru/(вставь фотку в рамку)
http://hero-in.com/ (на обложку журнала)
http://superfotko.ru/ (аватор,анимация)
http://www.imagechef.com/ic/ru/home.jsp
http://www.imagechef.com/
http://glitterfy.com/(анимированный аватор)
http://www.avatar-vkontakte.ru/(аваторка)
http://superava.ru/аваторка
http://www.fanstudio.ru/index.php
[ссылка появится после проверки модератором](список он лайн редакторов)
http://www.lexincorp.ru/post94349770(15 ОН-ЛаЙН редакторов)
http://www.pizap.com/
http://foto-mixer.com/gallery-glamour1/(коллаж)
http://makeup.pho.to/Автоматическая ретушь портретов
http://photo505.com/
http://fotki.yandex.ru/users/ludvikm/alb...
http://visages.ru/virtual-stilist.html
http://croper.ru/
http://www.caption.it/
http://www.photofunia.com/
https://www.photoshop.com/express/landin...
http://blingeasy.com/ (переливающиеся картинки)
http://fotoflexer.com/
http://alfa.do.am/photoshop.htm(Фотошоп он-лайн)
http://speed-tester.info/link/177/online...(Фотошоп он-лайн)
http://www.lunapic.com/editor/(Фотошоп он-лайн)
http://clubs.ya.ru/4611686018427393962/ (втавь фото в периливающиюся картинку)
http://avatka.ru/ (Аваторку сделать)http://proavatar.ru/
http://gifsun.org/ru/ (создание анимационной картинки)
http://gifr.ru/glitter/ (создание анимационной картинки)
http://myframe.ru/(вставь фотку в рамку)
http://hero-in.com/ (на обложку журнала)
http://superfotko.ru/ (аватор,анимация)
http://www.imagechef.com/ic/ru/home.jsp
http://www.imagechef.com/
http://glitterfy.com/(анимированный аватор)
http://www.avatar-vkontakte.ru/(аваторка)
http://superava.ru/аваторка)
http://cuca.ru/(аваторка