Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить дешевый и хороший компьютер

Ученик (117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тебе надо определиться: или дешевый, или хороший.
Остальные ответы
зайди на сайт "молоток.ru
я видела классные компы в Формозе Сокольники ( станция Войковская)
В фирме, где продавец твой знакомый или знакомый твоего знакомого.
В Sunrise'е, если покупать будет хорошо разбирающийся в теме человек (например, такой как я :) ).
Источник: Личный опыт работы продавцом компьютеров
Взаимоисключающие категории.
могу свой продать )
В газете бесплатных объявлений вашего города. Если через интернет то нужно заказывать посылку, а это 10-20 кг.

Ответ на вопрос:
Кто знает такой сервис на который отправляеш URL с файлом, а тебе его на емайл присылают, вобщем штобы за тебя скачали.

Много таких например пишешь на ящик www4mail@wm.ictp.trieste.it а в письме указываешь путь к файлу. Такие сервисы быстро отмирают их нужно искать не в руском интернете.
Или сюда webgate@vancouver-webpages.com а в письме указываешь адрес сайт.
До 10 адресов в одном письме можно указывать.
Можно указать примерно до 10 адресов в одном письме.