Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еду в маркет. Кому чего привезти, каких гостинцев?

Елена Александрова Мыслитель (6182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия_N Мыслитель (8649) 14 лет назад
Питьевую воду, пжлста, и персиков кг 2.
Заранее благодарна:)
Остальные ответы
Алексей Мастер (1113) 14 лет назад
привези мне новую видюху
Александра Музрукова Мастер (1485) 14 лет назад
А мона мне королевских креветок!?
;))))
Пользователь удален Профи (661) 14 лет назад
а привези одну красивую красную розочку а то никто не дарит!
Ежик Знаток (395) 14 лет назад
привези мне цветочек "АЛЕНКЫЙ", и сам возвращайся скорее)))
JJ Профи (747) 14 лет назад
Коньячку захватишь, если не трудно :)
Мурманчанка Мастер (1160) 14 лет назад
а можно с тобой поехать?
Ольга Бутина Мастер (2172) 14 лет назад
3 пакета манки и зубную щетку!!!