
Где всетаки бумага?

Пользователь удален Мыслитель (5429), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Loss Loss Мастер (1285) 14 лет назад
че, майка короткая?
Остальные ответы
Профайл Мудрец (15766) 14 лет назад
В стране с бумагой напряженка! :)
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
У Него! Вишь цельный рулон отхватил!

ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9264) 14 лет назад
ну... могла прилипнуть к заднице запросто
Пользователь удален Знаток (408) 14 лет назад
ндаа.. . с кем не бывает.. =)))))))))
Люда g Гуру (4776) 14 лет назад
в колбасе не искал?
alisher seitov Ученик (203) 14 лет назад
ни чё... Тарзан тоже подтерался рукой!
Byyf Гуру (4792) 14 лет назад
С бумагой все могут, а ты попробуй без нее